1. Фото или копию загран паспорта.
2. Удобную обувь.
3. Вода в пластиковой таре.
4. Персональный ваучер, выданный в офисе.
Что делать если я отстану от группы и потеряюсь?
Взять ваучер и найти в нем номер сопровождающей, связаться с ней и получить указания к действию.
Условия осуществления возвратов
Все возвраты оформляются в течение 14 рабочих дней со дня поступления обращения. Возврат осуществляется согласно правилам, описанным в договоре между клиентом и турагентом и автоматически поступает на рассмотрение. В случае оплаты заказа наличными денежными средствами, а также в случае необходимости частичного возврата при оплате через интернет-банк «Тинькофф», возврат будет произведен на банковский расчетный счёт резидента РФ в течение 14 дней с момента предоставления клиентом банковских реквизитов. Также возможны иные случаи, при которых необходимо предоставление клиентом банковских реквизитов. Если по какой-то причине ваш заказ не был отменен на сайте, но экскурсия не состоялась, пожалуйста, напишите нам, заполнив соответствующую форму. Обращения через форму рассматриваются в течение 14 дней (мы всегда стараемся сделать это быстрее). После оформления возврата вам придёт уведомление. Дальнейший срок поступления денег на ваш счет после оформления возврата зависит от вашего банка. Если в течение 14 дней после оформления возврата вы не получили деньги, обязательно напишите нам.
Изменение даты экскурсии
При отказе клиентом от поездки на экскурсию за 72 часа - возвращается 100% оплаченной суммы, за 48 часов - 50%, менее 24 часов - стоимость поездки не возвращается! При отказе от одной или более экскурсий из Пакета программ, цены на оставшиеся экскурсии пересчитываются по тарифам единичных экскурсий. Если по какой-либо причине, возникла необходимость изменить дату экскурсии после совершения оплаты, необходимо согласовать это с работником офиса через личные сообщения или звонком по телефону. Необходимо письменное подтверждение об изменении даты. Дополнительные сборы за это не взимаются. Условия отмены при этом сохраняются: то есть, если в итоге дата не будет согласована туриста, то условия возврата, описанные в правилах выше, будут сохранены. В случае, если дата заказа была изменена по желанию клиента, а позднее заказ был отменен самим клиентом, условия возврата будут действовать относительно последней согласованной даты.